За рулём

38 подписчиков

Свежие комментарии

  • Чили
    В та, а первый парень в нашей деревне... в общем ты первый идиот 😄Кому достанутся а...
  • Вадим Кириллов
    А им какая разница куда бежать хоть в Грузию хоть в Финляндию предатели они живут по принципу ни отца ни матери ни ро...Кому достанутся а...
  • Жаксылык Шахупов
    Бежать в Грузию ? С которой воевали ? Вот это действительно предательство.Кому достанутся а...
За рулём

Авто-мото

Уникальный советский автобус: он шел нарасхват

Полноприводный автобус – подарок для бездорожья. Тем интереснее тот факт, что еще в 1966 году на свет появилась модель ПАЗ‑672 4×4 (с 1968 года – ПАЗ‑3201) с двумя ведущими мостами и двухступенчатой раздаткой, как на «шишиге» ГАЗ‑66. До серии автобус добирался почти шесть лет, однако все-такиЧитать далее
За рулём

Политика

«За рулем» в октябре: где купить машину недорого; б/у из Японии; большой тест зимних шин

«За рулем» № 10/2022 — это: ЗР МОМЕНТ Куда идет АВТОВАЗ: разговор с Максимом Соколовым Тарифный коридор ОСАГО и цена полисов Лада Нива Спорт и другие новости ЗР ПРЕМЬЕРА Changan Uni-K – интересный, но дорогой Chery Tiggo 4 Pro: вариатор вместо робота Свежий Geely Atlas, Haval H-Dog и другие новинкиЧитать далее
За рулём

Авто-мото

Как спорткар превратили в лимузин (без клея БФ не обошлось!)

Семейство спортивных автомобилей ЗИС‑112, появившееся в 1951 году, имело одно необычное воплощение. В 1956 году был создан спорткар с условным названием ЗИЛ‑112/3. В 1956-м построили автомобиль, который условно именовали ЗИЛ-112/2 (в середине 1956-го эпоха ЗИСов завершилась). К трубчатому каркасуЧитать далее
За рулём

Авто-мото

Первый советский экспресс: что в нем американское?

ЗИС‑127 (в серию машина пошла уже под именем ЗИЛ, да и завод переименовали) – один из первых послевоенных автобусов СССР.  Работать над ним начали в 1951 году. По сути, он стал первым большим междугородным автобусом страны.  Проектируя машину, конечно же, широко использовали опыт, уже накопленныйЧитать далее
За рулём

Авто-мото

Мощный проект СССР: 40 тонн! 50 кубов в час!

Такая, например, как этот экскаватор-канавокопатель. Машину Д‑583 разработало в Минске специализированное КБ № 2. Вес – около 40 тонн, длина – 15 м, высота – 5 м. Производительность машины составляла 500 кубометров грунта в час. Первые испытания прошли в 1966 году. Для привода гусеничного движенияЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх