За рулём

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    С Икстрейлом всё в порядке. Только амортизаторы не совсем упругие.Что не так с Икст...
  • Александр Aндреев
    1076?Редкий ВАЗ-2106: ...
  • Виктор Шиховцев
    Хитрецы даже переделывали ручник на каждое колесо по отдельности. Какое буксует, то и тормозишь.Хитрость с ручник...

Chevrolet Niva после 151 500 км: есть жалобы!

Chevrolet Niva после 151 500 км: есть жалобы!

Chevrolet NivaИзготовитель — GM-АВТОВАЗ, Россия Год выпуска — 2013 В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года Пробег на момент отчета — 151 500 км Еще в прошлом году на капоте под краской начали проявляться точки ржавчины. Зима активизировала процесс коррозии и ныне (на восьмом году эксплуатации, пробег более 150 000 км) на передней кромке капота красуются аж четыре крупных «коросты» размером несколько квадратных сантиметров. Прежде чем зачищать ржавчину, придется решить: либо полностью перекрашивать капот, либо на переднюю часть нанести широкую полосу мастики. Портит вид и пожухлая эмблема. Кстати, это третья или уже даже четвертая по счету. Заводская «потекла» через год-полтора, а купленные на замену теряли товарный вид примерно через полгода.  Впрочем, почти все запчасти из магазина служат в два-три раза меньше тех деталей, что были установлены на конвейере. Например, моторчик отопителя на Шниве стал расходником. Родной отходил больше шести лет и 120 000 км, а купленные в магазинах приходится менять чаще, чем раз в год. Первый, за 1500 рублей, пережил зиму, самое «горячее» для него время — и прослужил восемь месяцев. Выбрал подороже — за 2300 рублей — в надежде на более высокое качество.

Однако этот протянул еще меньше: сначала отказался крутиться на малых скоростях, спровоцировав замену переключателя, а потом умер окончательно.   Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР». За семь лет на ремонты Шнивы ушло 200 000 рублей. «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх