За рулём

32 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Егоров
    Эти картинки на превью универсальны для всех статейГид по рынку мото...
  • Ирина Богданова
    Почему бы нам не начать самим делать классные машины? Это же не самолеты?Марка Omoda появи...
  • Антон Алейник
    Как до этого ездили 50 лет? Шляпу для дибилов постите Миртесен. То стравливаете между собой, то впариваете шляпу. Вот...Чем опасна вода в...

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

  Рамный Mu-X – вторая попытка фирмы Isuzu зайти в легковой сегмент. Вы же помните брутальный рамный внедорожник Trooper, который когда-то к нам ввозили официально? Схема такая. Берется рамное шасси пикапа, слегка облагораживается (пружинная задняя подвеска вместо рессорной), получше материалы и повыше цена.  Конечно, момент для выхода на рынок оказался неудачным, но чего уж теперь… Вообще-то, Mu-X имеет совсем скромную базовую версию: дизель 1.9, механическая коробка и задний привод. Но в Россию завозят только трехлитровые дизельные машины – это 190 л.с., 6‑ступенчатый автомат и полный привод. Toyota Fortuner не новичок в наших тестах. С тех пор модель обрела броскую комплектацию Black Onyx и «прокачанный» со 177 до 200 сил дизельный двигатель. Mitsubishi Pajero Sport – машина знаковая. Но не идеальная. В сравнении с рамниками Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado потерпела поражение. Но у Mitsubishi – трансмиссия Super Select, которая позволяет ездить на полном приводе по асфальту. А у Isuzu и Тойоты – упрощенная схема парт-тайм с жестким подключением переднего моста.  Toyota Fortuner ДВИГАТЕЛИ: бензиновый 2.7 (166 л.с.) – от 3 764 000 ₽ дизельный 2.8 (200 л.с.) – от 4 544 000 ₽  Mitsubishi Pajero Sport ДВИГАТЕЛИ: бензиновый 3.

0 (209 л.с.) – от 5 699 000 ₽ дизельный 2.4 (181 л.с.) – от 4 439 000 ₽  Isuzu Mu-X ДВИГАТЕЛЬ: дизельный 3.0 (190 л.с.) – от 5 549 000 ₽ Выбор нового времени У всей троицы, по ситуации на середину апреля, есть шансы остаться на нашем рынке. Под запрет на поставки в Россию попали японские автомобили стоимостью выше 6 миллионов йен (примерно 49 тысяч долларов). Пока детали неизвестны – но скорее всего, все наши внедорожники пролезут под эту планку. К тому же Pajero Sport попадает к нам как машинокомплект для окончательной сборки в Калуге. А вот Fortuner и Mu-X идут с заводов в Таиланде. Тоже пока непонятно, затронут ли санкции такие схемы поставок японских машин. Isuzu Mu-X К надежности вопросов минимум. Классические автоматы, «железный» полный привод, рама. Проверенные временем дизели работают, в том числе, на пикапах, а им обычно приходится сложнее, чем внедорожникам. Трехлитровый мотор Isuzu ставится даже на легкие грузовики.  Если для вас залогом надежности является рабочий объем, Mu-X – ваш выбор. Mitsubishi Pajero Sport Pajero Sport снимает свои силы с самого скромного мотора (2,4 л). У него минимальная мощность и масса, зато максимальное число передач в автомате – восемь.  Неудивительно, что Pajero Sport показал минимальный расход топлива, около 9,1 л/100 км. Mu-X брал на пол-литра больше, а мощный и шустрый Fortuner оказался самым прожорливым (10,1 л/100 км). Toyota Fortuner Ходовая часть у всех крепкая. Даже не думаешь о том, что под колесами. Но только в Isuzu при этом достойный комфорт. Toyota заставляет снижать скорость из-за сильных колебаний задней подвески. А у Mitsubishi неприятно доходят до руля все удары от дорожных выбоин. Из-за этого складывается ощущение, что машина едет жестче соперников, хотя по вертикальной жесткости они примерно одинаковы. Полу- или полный? На сухом асфальте трудно дойти до момента, когда Pajero Sport покажет преимущества постоянного полного привода. Высокие, валкие, с «длинным» рулем – все эти внедорожники не приспособлены для рулежки на грани фола. Вдобавок Isuzu и Mitsubishi обуты в шипованные шины, которые при плюсовой весенней температуре уже не столь уверены в себе. Раскрывает разницу скользкий и быстрый проселок. Isuzu ведет себя, как будто у него сзади не жесткий мост, а что-то более «легковое». Система стабилизации вмешивается сразу. Пока занос небольшой, корректировка незаметна. Провоцируешь машину сильнее, и ESP реагирует резче. Но в целом едет Mu-X безопасно. Fortuner – более «грузовой». Корма гуляет вдоль и поперек, вынуждая сбросить скорость. Без криминала, но на фоне Isuzu заметно. Стабилизирующая электроника работает примерно как на Mu-X, не допуская баловства. Pajero Sport позволяет больше вольностей. Водителя, если что, подстрахует постоянный полный привод. А вот на машинах с парт-таймом электроника вынуждена бдить сильнее. Но имейте в виду эту особенность, если решите ездить на Mitsubishi в режиме 2WD. Кто круче? Fortuner не хуже соперников на бездорожье и обставляет их на асфальте благодаря мощному мотору. Но бедновато оснащен, местами откровенно архаичен и дорог в содержании. Mu-X уверенно рулится, несмотря на жесткий задний мост. Он достаточно мощный и внушающий уверенность. Беда у него с обогревами, и сиденье проигрывает конкурентам. Pajero Sport в этой компании наиболее сбалансированный и многофункциональный. Оснащение лучше, багажник – огромный. Однозначный победитель. Какой из внедорожников: Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner или Mitsubishi Pajero Sport — самый динамичный, наиболее эргономичный и менее шумный, а также данные производителей, экспертную оценку и прочую важную техническую информацию вы найдете тут. Новинка Российского рынка из Турции — багажники  на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом. «За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

Самые доступные японские внедорожники: большой тест «За рулем»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх