За рулём

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Как надоели эти клоуны, они не способны даже между сёлами наладить нормальное сообщение, потому что нет дорог или их ...Через 15 лет води...
  • Владимир Пятицкий
    охренели каждые 50-60 тыщ пробега менять антифризСтало известно, д...
  • Георгий Михалев
    Так нужно рейд по всей стране делать. Это же повсеместно.В Ставрополье аре...

Залил 92-й, а потом 98-й — что произойдет?

Залил 92-й, а потом 98-й — что произойдет?

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем периодически: — Если поочередно залить в бензобак 92‑й и 98‑й бензины, то не произойдет ли их расслоение вследствие разной ­плотности? — Нет, не произойдет – если, конечно, специально не заливать какой-то суррогат. Плотность бензинов, согласно требованиям ГОСТ Р 51105–97, не зависит от октанового числа: она должна находиться в диапазоне 725–780 кг/м3 при 15˚ С. Даже если на практике попадутся «самый легкий» и «самый тяжелый» бензины, то их плотности будут одного порядка. Никакого расслоения, тем более в условиях постоянной вибрации при езде, не будет. Смешивать бензины, естественно, можно. И даже автопроизводители, как правило, указывают в инструкциях на возможность использования бензинов с разными октановыми числами (ОЧ). А поскольку редко кто приезжает на АЗС с абсолютно пустым баком, то и «кровосмешение» бензинов неизбежно. Да и фактическая величина ОЧ от заправки к заправке может «гулять». Да и сэкономить, заливая в бензобак такой «коктейль», едва ли получится. При смешивании 92-го с 95-м обсуждать финансовую сторону бессмысленно: итоговое топливо будет иметь ОЧ ниже 95, а его цена определится пропорцией компонентов. Чем выше ОЧ, тем дороже топливо.

У вас есть вопросы? Пишите на . И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»! Чем грозит мотору дешевый 95-й бензин,узнайте тут. Фото: depositphotos.com

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх