За рулём

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Росси
    Лохи..Подожгли машину п...
  • bmp5555
    1,5 ляма? Да ну н...! Прощай оружие!«Калашников» запа...
  • Галина Назарова
    слышала, что у этого козла более 200 неоплаченных штрафов....неужели нет способов поставить их(КОЗЛОВ) в стойло, где...Рэпера Элджея пой...

Залил 92-й, а потом 98-й — что произойдет?

Залил 92-й, а потом 98-й — что произойдет?

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем периодически: — Если поочередно залить в бензобак 92‑й и 98‑й бензины, то не произойдет ли их расслоение вследствие разной ­плотности? — Нет, не произойдет – если, конечно, специально не заливать какой-то суррогат. Плотность бензинов, согласно требованиям ГОСТ Р 51105–97, не зависит от октанового числа: она должна находиться в диапазоне 725–780 кг/м3 при 15˚ С. Даже если на практике попадутся «самый легкий» и «самый тяжелый» бензины, то их плотности будут одного порядка. Никакого расслоения, тем более в условиях постоянной вибрации при езде, не будет. Смешивать бензины, естественно, можно. И даже автопроизводители, как правило, указывают в инструкциях на возможность использования бензинов с разными октановыми числами (ОЧ). А поскольку редко кто приезжает на АЗС с абсолютно пустым баком, то и «кровосмешение» бензинов неизбежно. Да и фактическая величина ОЧ от заправки к заправке может «гулять». Да и сэкономить, заливая в бензобак такой «коктейль», едва ли получится. При смешивании 92-го с 95-м обсуждать финансовую сторону бессмысленно: итоговое топливо будет иметь ОЧ ниже 95, а его цена определится пропорцией компонентов. Чем выше ОЧ, тем дороже топливо.

У вас есть вопросы? Пишите на . И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»! Чем грозит мотору дешевый 95-й бензин,узнайте тут. Фото: depositphotos.com

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх