За рулём

32 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Егоров
    Эти картинки на превью универсальны для всех статейГид по рынку мото...
  • Ирина Богданова
    Почему бы нам не начать самим делать классные машины? Это же не самолеты?Марка Omoda появи...
  • Антон Алейник
    Как до этого ездили 50 лет? Шляпу для дибилов постите Миртесен. То стравливаете между собой, то впариваете шляпу. Вот...Чем опасна вода в...

Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro: что понравилось? Что разочаровало?

Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro: что понравилось? Что разочаровало?

  Большой тест обновленных кроссоверов Chery Tiggo 8 (1.5 турбо отдачей 147 л.с., роботизированная коробка) и Geely Atlas Pro (3-цилиндровый 177-сильный 1.5 турбо, 6-ступенчатый автомат Aisin) читайте и смотрите по этой ссылке. В Атласе понравилось удобство открывания капота: просто дважды дернул рычажок, и можно поднимать – ладонью елозить не надо. Уплотнитель проложен почти по всему периметру подкапотного пространства. Двигатель целиком закрыт пластиковыми щитками , но все горловины и масляный щуп – в зоне прямого доступа. Geely Atlas Pro Под днищем толстый слой антикора (лишь в паре мест оставлен голый металл) – на дополнительную обработку раскошеливаться не надо. А вот сеточку в бампер лучше поставить – щели великоваты, можно легко повредить радиатор. В стандарте мотор снизу прикрыт щитком из хлипкого пластика. Металлическая защита – опция . При желании можно прикрыть и бензобак . У Tiggo 8 декоративной крышкой накрыт только двигатель – полной «лыжи» нет . Уплотнители под капотом предусмотрены лишь у дальней стенки вдоль стекла и чуть-чуть спереди – ­мотор быстро загрязнится. Chery Tiggo 8 На всем днище нанесен щедрый слой мастики – на последующую антикоррозийную обработку можно не тратиться.

А за защиту картера придется доплатить – в базе идет лишь пластиковый щиток под бампером .  Потроха (выпускной тракт, бак) ничем не прикрыты. Сетку перед радиаторами тоже поставить не помешает. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ   CHERY TIGGO 8 GEELY ATLAS PRO Снаряженная / полная масса 1631 / 2104 кг 1685 / 1985 кг Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с 10,5 с Максимальная скорость 190 км/ч 200 км/ч Топливо / запас топлива АИ-95, АИ-95 / 51 л АИ-95 / 58 л Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 9,8 / 6,4 / 7,6 л / 100 км 10,0 / 5,8 / 7,4 л / 100 км ДВИГАТЕЛЬ Тип бензиновый бензиновый Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Конфигурация / число клапанов Р4/16 Р3/12 Рабочий объем 1498 см³ 1477 см³ Мощность 108 кВт /147 л.с. при 5500 об/мин 130 кВт / 177 л.с. при 5500 об/мин Крутящий момент 210 Н·м при 1750–4500 об/мин 255 Н·м при 1500–4000 об/мин ТРАНСМИССИЯ Тип привода передний передний Коробка передач Р6 А6 Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI /  з.х. 4,54 / 2,35 / 1,30 / 1,02 / 0,91 / 0,70 / 3,66 4,46 / 2,51 / 1,56 / 1,14 / 0,85 / 0,67 / 3,19 Главная передача 4,16-4,65 3,94 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска: спереди / сзади MаcPherson / многорычажная MаcPherson / многорычажная Рулевое управление реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем Тормоза: спереди / сзади дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые Шины 235/55 R18 225/60 R18 СЕРВИС В ЦИФРАХ   Периодичность ТО Гарантия Дилеры CHERY TIGGO 8 10 000 км или 12 месяцев 5 лет или 150 000 км 150 GEELY ATLAS PRO 10 000 км или 12 месяцев 5 лет или 150 000 км 95 Параметры геометрической проходимости (замеры «За рулем»)   Chery Tiggo 8 Geely Atlas Pro Просвет a 185 мм 155 мм b 215 мм 195 мм c 200 мм 225 мм Угол α 22,5° 23,0° β 23,5° 29,5° γ 18,0° 16,5° Продажи китайских одноклассников в 2021 году, шт Chery Tiggo 7 Pro  14 112 Haval F7  12 386 Haval F7x  10 336 Geely Atlas  8965 Chery Tiggo 8 Pro  6084 Exeed TXL  3447 Chery Tiggo  8 2883 Changan CS75  2083 Geely Atlas Pro  1879 FAW Besturn X80  1695 ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм   CHERY TIGGO 8 GEELY ATLAS PRO Капот 130–135 115–135 Крыло переднее 135–145 100–110 Крыло заднее  135–145  115–120 Дверь передняя   130–135  115–125 Дверь задняя  130–145  115–120 Дверь багажника  120–135  110–120 ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ Модель Chery Tiggo 8 Geely Atlas Pro Рабочее место водителя Сиденье 8 9 Органы управления 8 8 Обзор 9 8 Салон Передняя часть 9 9 Задняя часть 9 8 Багажник 9 8 Ходовые качества Динамика 8 9 Тормоза 8 9 Управляемость 8 9 Комфорт Шум 8 9 Плавность хода 7 8 Климат 9 9 Приспособленность к России Геометрическая проходимость 8 7 Сервис 9 8 Эксплуатация 8 9 Промежуточная оценка 8,33 8,40 Поведение вне дороги Энерговооруженность 8 8 Выносливость 8 9 Ходы подвесок 8 8 Общая оценка 8,28 8,39 «За рулем» можно читать и в Телеграм.

Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro: что понравилось? Что разочаровало?

Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro: что понравилось? Что разочаровало?

Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro: что понравилось? Что разочаровало?

Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro: что понравилось? Что разочаровало?

Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro: что понравилось? Что разочаровало?

Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro: что понравилось? Что разочаровало?

Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro: что понравилось? Что разочаровало?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх