За рулём

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Росси
    Лохи..Подожгли машину п...
  • bmp5555
    1,5 ляма? Да ну н...! Прощай оружие!«Калашников» запа...
  • Галина Назарова
    слышала, что у этого козла более 200 неоплаченных штрафов....неужели нет способов поставить их(КОЗЛОВ) в стойло, где...Рэпера Элджея пой...

Hyundai Creta на семейном тест-драйве: подходит всем (но с маленькими оговорками)

Hyundai Creta на семейном тест-драйве: подходит всем (но с маленькими оговорками)

Какой мотор выбрать? Мы с недоверием относимся к турбомоторам, остерегаемся вариаторов и роботизированных коробок. И Creta – единственная модель в сегменте, которая предлагается исключительно с атмосферными двигателями и классическим автоматом (в придачу к механике, конечно). Один только этот факт возвышает ее в глазах покупателей. Важна динамика? Не берите двигатель 1.6 Базовый бензиновый мотор 1.6 на переднеприводных версиях развивает 123 л.с., а на полноприводных – на две «лошади» меньше. Зато крутящий момент у полноприводных выше: 151 Нм вместо 148 – на полном приводе тяговитость важнее количества «лошадок». В целом, Creta 1.6 не особо шустра вне зависимости от типа трансмиссии. Мотор 2.0: тянет неплохо, ест много С передним приводом двухлитровая 150-сильная модификация «берет» сотню за 10,7 секунды. С полным приводом – за 11,3 с. Кстати, с этим двигателем Creta изначально идет с автоматом. Но топлива «ест» много: 11 литров бензина на 100 км! В тех же условиях Duster аналогичной мощности требует на два литра меньше. На грунтовке — сложно Автогурманов управляемость Креты не впечатлит: непонятное усилие на руле, не самые быстрые отклики. Однако стабильность на траектории высока, а предсказуемость и логичность в реакциях помогают уверенно чувствовать себя за рулем даже водителям-новичкам.

Из особенностей поведения отметим легкую раскачку на длинной и средней волне, а также недостаточно информативный привод тормозов – приходится приноравливаться. Плавность хода – одна из лучших в классе. Подвеска Креты уверенно отфильтровывает мелочевку и не пасует перед крупными неровностями. Даже ямы с острыми краями не выводят ее из себя. Оптимальный вариант для наших дорог. А вот вне асфальта все не так хорошо. Несмотря на наличие функции блокировки межосевой муфты и возможность полностью отключить систему стабилизации, по бездорожью Creta передвигается не так уверенно, как ее главный оппонент (Renault Duster). А все из-за скромного клиренса – 170 мм явно недостаточно для уверенных вылазок на оффроуд. Осторожно, грязно! Боковые двери Креты пороги не прикрывают. Последние быстро загрязняются и пачкают штаны при посадке-высадке.Избежать быстрого забрызгивания передних боковых окон по дороге на дачу тоже не удастся. Да и на дверные ручки грязь налипает в момент. В этом отношении Renault Duster с выполненными заподлицо с кузовом ручками выглядит выигрышнее – они изнутри остаются чистыми. Отличная эргономика (но есть вопрос к креслам) Прошлой весной Крету модернизировали. Внешность немного подновили, а вот интерьер трогать не стали. И правильно — салон выглядит скромно, но по-прежнему актуально! По эргономике Creta даст фору куда более свежим одноклассникам. Так, руль у нее регулируется в больших диапазонах, а не по микронам (привет, новый Duster!). Салон хорош и в мелочах. Например, в боксе-подлокотнике дно устлано ворсом, ниша под смартфон прорезинена, а на потолке предусмотрен очечник. Похвалим передние сиденья. Кресла скроены удачно: удобна и спинка, и подушка. Правда, нет возможности настроить поясничный упор. А это бы не помешало! Обзорность: оставляет двойственное впечатление Радуют довольно крупные и удачно расположенные наружные зеркала. Яркая и наглядная картинка с камеры заднего вида. Но передние стойки крыши толстые, а дворник с водительской стороны оставляет более чем 5-сантиметровую неочищенную зону. Второй ряд: удобно всем, кроме «среднего» пассажира Пассажирский ряд просторнее, чем в Дастере – места достаточно. Добавляет оптимизма и миниатюрный напольный туннель.  И профиль у боковых сидений удачный – сидишь как влитой. А вот в центре неуютно – слишком уж жесткая подушка. Как и спереди, большое внимание уделено мелочам. Здесь мягкие подлокотники (редкость в этом классе), просторные дверные кармашки, стекла опускаются до конца. В тестовой машине не оказалось обогрева сидений и USB-разъема, но их можно получить за доплату. Багажник – удобный (но без электричества!) За вместительность багажник критиковать не станем – у него среднестатистический для В-кроссоверов объем. Он удачно сконфигурирован, под полом лежит полноразмерная запаска, вокруг которой располагаются лотки для мелочевки. На правом борту установлена подсветка. А вот розетки на 12 В не предусмотрено. Странно: даже в более доступном Дастере багажник электрифицирован. Акустический комфорт: лучший среди одноклассников В салоне царит кабинетная тишина. На холостых оборотах шумомер зафиксировал 37,4 дБ. У аналогичного по мощности Дастера в тех же условиях – 41,2 дБ. На скорости 50 км/ч преимущество сохраняется: 59,6 и 60,5 дБ соответственно. На 100 км/ч разрыв только увеличивается: 65,1 против 67,0 дБ. Фото: замер шума ЛКП: могло быть и потолще Толщину ЛКП измеряем в четырех точках кузова: в районе передней кромки капота, на крыле (в районе колесной арки), на пороге (при невозможности замера – в нижней части двери), а также в районе нижней кромки крышки багажника. Результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках Капот – 135-145 мкм Крыло – 110-120 мкм Порог/дверь – 100-120 мкм Дверь багажника – 125-130 мкм Слой ЛКП не такой уж толстый. Для сравнения, у злейшего конкурента – Renault Duster – толщина эмали во всех контрольных точках на 20-30 мкм выше. Наши замеры показали – лучше всего прокрашен капот. Дети? Не больше двух! Крепления Isofix установлены только на втором ряду. Они располагаются на крайнем левом и правом местах, как на большинстве автомобилей. Главный минус: нельзя отключить переднюю пассажирскую подушку безопасности. Это означает, что детское кресло впереди ставить нельзя. Для многих семей — неприятный сюрприз. Оснащение: сносное начинается со средней версии Начальная версия Standard мало кого устроит: кроме аудиосистемы да кондиционера в ней ничегошеньки нет. В исполнении Active добавляются электропривод и обогрев боковых зеркал (грелка появляется и у передних сидений), центральный замок с пультом ДУ, приспособления для фиксации груза в багажнике и рейлинги на крыше. Тоже не густо. У версии Comfort появляются линзованные фары со статичной подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, противотуманки, кожаная отделка руля. Сам штурвал получает еще одну, продольную, регулировку. Версия Travel добавляет боковые подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида, шесть динамиков (вместо четырех), круиз-контроль, датчик света. А еще обогревы руля, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя. Топ-исполнение Style, пожалуй, уже избыточно для машины такого ценового уровня: бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, подогрев задних сидений, светодиодные фонари, 17-дюймовые колеса, хромированные элементы кузова. Мнение семьи Жена была приятно удивлена: раньше Creta ей казалась тесной и не особо подходящей для семейных нужд «коробчонкой». Но реальное знакомство заставило поменять мнение – понравился объем багажника и запас пространства на втором ряду. Только цена повергла в шок – три года назад ее подруга заплатила за аналогично оснащенную Крету на треть меньше. У дочки возникла только одна претензия – отсутствие на заднем ряду USB-разъема для подзарядки гаджетов. Плюсы и минусы Нам нравится: продуманная эргономика, сбалансированные ходовые качества, длинная гарантия. Нам не нравится: скромный дорожный просвет, высокий расход топлива. ВАЖНО ЗНАТЬ Цены Модификация Цена от, руб. 1.6 123 л.с., передний привод, МКП6 1 127 00 1.6 123 л.с., передний привод, АКП6 1 177 000 1.6 121 л.с., полный привод, МКП6 1 242 000 1.6 121 л.с., полный привод, АКП6 1 292 000 2.0 150 л.с., передний привод, АКП6 1 342 000 2.0 150 л.с., полный привод, АКП6 1 507 000 Гарантия Гарантия 5 лет или 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет или 150 000 км. Завод указывает, что срок службы Hyundai Creta составляет 6 лет или 180 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) Габаритные размеры Автомобиль Длина / ширина / высота / колесная база, мм Hyundai Creta 4270 / 1780 / 1630 / 2590 Kia Seltos 4370 / 1800 / 1615 / 2630 Renault Duster 4341 / 1804 / 1682 / 2676 Страховка и налоги Автомобиль ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, Кбм=1), руб. Транспортный налог (для Москвы), руб. Hyundai Creta (150 л.с.) От 12 750 – 28 052 5 250 За те же деньги Среди новых автомобилей рекомендуем: Kia Seltos, Renault Duster, Renault Kaptur Среди автомобилей с пробегом (не старше 3-х лет, до 100 000 км пробега): Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan Рейтинг самых дешевых кроссоверов российского рынка — тут.

Hyundai Creta на семейном тест-драйве: подходит всем (но с маленькими оговорками)

Hyundai Creta на семейном тест-драйве: подходит всем (но с маленькими оговорками)

Hyundai Creta на семейном тест-драйве: подходит всем (но с маленькими оговорками)

Hyundai Creta на семейном тест-драйве: подходит всем (но с маленькими оговорками)

Hyundai Creta на семейном тест-драйве: подходит всем (но с маленькими оговорками)

Hyundai Creta на семейном тест-драйве: подходит всем (но с маленькими оговорками)

Hyundai Creta на семейном тест-драйве: подходит всем (но с маленькими оговорками)

Hyundai Creta на семейном тест-драйве: подходит всем (но с маленькими оговорками)

Hyundai Creta на семейном тест-драйве: подходит всем (но с маленькими оговорками)

Hyundai Creta на семейном тест-драйве: подходит всем (но с маленькими оговорками)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх