За рулём

9 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Баканин
    Для обозначения аварийной остановки, препятствия на пути любые средства будут нелишними.Аварийная останов...
  • Алексей Шустов
    Насколько я помню, подобные(полноприводные) выпускали серийноДля российских на...
  • Вадим Бачурин
    Интересно, есть ли в ГИБДД сведения о количестве ДТП из-за: багажника на крыше, лебедки, спортивного руля, колес боль...Дефлекторы, брызг...

ГИБДД вернет себе право организации движения

ГИБДД вернет себе право организации движения

Новый законопроект, одобренный правительственной комиссией, возвращает контроль за организацией дорожного движения Министерству внутренних дел и, в частности, ГИБДД. После принятия документа Госдумой все изменения движения на дорогах (знаки, разметка, светофоры, камеры и т.д.) нужно будет согласовывать с ГИБДД, пишет «Коммерсантъ». Фактически, действия местных властей, преследующих при организации дорожного движения не всегда понятные цели, делают дороги опаснее, провоцирует дорожные заторы и тем самым вызывают возмущение автомобилистов. Чтобы вернуть ГИБДД право компетентно организовывать дорожное движение и, тем самым, навести порядок на дорогах, Минтранс в 2020 году разработало пакет поправок в закон «Об организации дорожного движения». Документ уже прошел стадии обсуждения с ведомствами и рассмотрения правительственной комиссией. Разметка, знаки, камеры и светофоры вскоре будут в обязательном порядке согласовываться с ГИБДД, как это было до 2013 года. Первый заместитель министра МВД Александр Горовой отмечал, что при организации движения местными властями без консультации со специалистами ГИБДД создаются «риски причинения вреда жизни и здоровью граждан». Его полностью поддержали в Минтрансе.

Власти Москвы выступают за то, что отбойники на Садовом кольце не нужны. Фото: Depositphotos, YouTube

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх