За рулём

32 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Егоров
    Эти картинки на превью универсальны для всех статейГид по рынку мото...
  • Ирина Богданова
    Почему бы нам не начать самим делать классные машины? Это же не самолеты?Марка Omoda появи...
  • Антон Алейник
    Как до этого ездили 50 лет? Шляпу для дибилов постите Миртесен. То стравливаете между собой, то впариваете шляпу. Вот...Чем опасна вода в...

Новый «дальнобойщик» — для тех, кто не хочет платить «Платону»

Новый «дальнобойщик» — для тех, кто не хочет платить «Платону»

Предприятие Промтех занимается установкой собственных надстроек на множество моделей. Из иномарок до недавнего времени это были большей частью Ситроены и Форды. Но сейчас с машинами зарубежных брендов всё непросто, поэтому в ближайшей перспективе нижегородцы сконцентрируются на переделках автомобилей ГАЗ и Лада. Но есть еще автомобили дружественных стран. Индия — в их числе. На территории нижегородского завода, где проходил тест грузовых версий Ларгуса, над которыми поработали в Промтехе (про фургоны Ларгус Прима читайте тут) встретился индийский грузовик Ashok Leyland Boss, которому нижегородцы серьезно доработали кабину: сделали ее длиннее и выше, врезали дополнительные оконца и установили два спальных места. Лежать тесновато: ширина полки около 60 см. В Промтехе рассчитывают, что эту машину будут брать для «дальнего боя» те, кто не хочет отстегивать системе «Платон». Полная масса Босса составляет 11 990 кг – под обязательные платежи он не подпадает.  Цена нового грузовичка на официальном сайте марки – 3,35 млн рублей, у дилеров он на миллион дороже. Сколько будет стоить доработанный «дальнобойный» Boss, пока не ясно. Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля? Воспользоваться нашими фотоинструкциями и сделать ТО самостоятельно!

«За рулем» можно читать и в Телеграм.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх