За рулём

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Росси
    Лохи..Подожгли машину п...
  • bmp5555
    1,5 ляма? Да ну н...! Прощай оружие!«Калашников» запа...
  • Галина Назарова
    слышала, что у этого козла более 200 неоплаченных штрафов....неужели нет способов поставить их(КОЗЛОВ) в стойло, где...Рэпера Элджея пой...

Масляные форсунки... опасны для мотора?! Ответ эксперта

Масляные форсунки... опасны для мотора?! Ответ эксперта

Вопрос с форума «За рулем» (мы на них отвечаем периодически): — Правда ли, что форсунки, подающие моторное масло снизу в цилиндры, снижают давление в системе смазки и опасны для двигателя? Зачем их тогда ставят? — Масляные форсунки, омывающие снизу поршень (а не цилиндр!), решают две задачи. Масло эффективно отводит тепло от поршня, предотвращая его перегрев, который может вызывать задиры и детонацию, а также способствует закоксовыванию поршневых колец. Подача масла форсунками улучшает смазку пары поршень-цилиндр, что важно на высоких оборотах и нагрузках на двигатель. А чтобы не снижать давление в системе на небольших оборотах, в форсунках используют клапан, открывающийся обычно при давлении больше 2–3 бар. Они начинают подавать масло только на тех режимах, когда во всех местах двигателя смазки в избытке. Проблемы могут возникнуть, если при ремонте погнут носок форсунки, подающей масло на днище поршня. Как случилось в Шевроле Авео из парка «За рулем». В итоге щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла. У вас есть вопросы? Пишите на . И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

7 основных недостатков двигателей Opel и Chevrolet — тут. Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, Вконтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх