За рулём

32 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Егоров
    Эти картинки на превью универсальны для всех статейГид по рынку мото...
  • Ирина Богданова
    Почему бы нам не начать самим делать классные машины? Это же не самолеты?Марка Omoda появи...
  • Антон Алейник
    Как до этого ездили 50 лет? Шляпу для дибилов постите Миртесен. То стравливаете между собой, то впариваете шляпу. Вот...Чем опасна вода в...

Кузов купе, АКП, мотор-«половинка» сзади... — забытый проект СССР

Кузов купе, АКП, мотор-«половинка» сзади... — забытый проект СССР

Две необычные машинки ГАЗ‑18 появились на свет еще в середине пятидесятых, причем предназначались они для инвалидов. Задание пришло с самого «верха», а завод подошел к работе очень серьезно. Получился именно автомобиль, а не мотоколяска. Двигатель – «половинка» от Москвич‑402. Подвески – независимые, торсионные. Коробка – с гидротрансформатором. Салон – вполне просторный. Изюминка конструкции — гидротрансформатор, позаимствованный у серийной Волги ГАЗ‑21. Он позволял инвалидам обходиться без сцепления! Однако после успешных испытаний интересную разработку передали в Серпухов – на этом всё и кончилось. Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, для чего были нужны «лапки» на фарах Жигулей пятой и седьмой модели? Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru Полную историю проекта ГАЗ-18 читайте в архивной статье «За рулем» (по ссылке). !2 советских автомобилей с АКП вы найдете тут. Да, их было много! «За рулем» можно читать и в Телеграм. Фото: commons.wikimedia.org/DL24

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх