За рулём

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Как надоели эти клоуны, они не способны даже между сёлами наладить нормальное сообщение, потому что нет дорог или их ...Через 15 лет води...
  • Владимир Пятицкий
    охренели каждые 50-60 тыщ пробега менять антифризСтало известно, д...
  • Георгий Михалев
    Так нужно рейд по всей стране делать. Это же повсеместно.В Ставрополье аре...

Как водители убивают амортизаторы — 5 примеров

Как водители убивают амортизаторы — 5 примеров

  Когда изношены амортизаторы, ухудшаются управляемость и тормозная динамика – кузов начинает колебаться больше, чем обычно, а колеса подскакивают на малейшей неровности.  Бывалые автолюбители называют 5 причин, убивающих амортизаторы. Сильные удары, которые возникают при попадании колеса в яму Изношенные пыльники и сайлентблоки Перегруз автомобиля Торможение в момент проезда неровностей (нужно отпускать педаль тормоза перед неровностью)  Слишком медленная (бережливая) езда, из-за которой происходит неравномерный износ амортизаторов. Мнение эксперта Алексей Ревин, эксперт «За рулем»: —  Очевидно, что чем ниже качество дорожного покрытия, чем чаще и с большими ускорениями срабатывает подвеска, тем больше износ амортизаторов. В целом, список причин верный, только вот с утверждением, что бережливая езда портит амортизаторы, согласиться никак не могу. Ведь не секрет, что практически любой автомобиль большую часть своей жизни вообще неподвижен. Но это не вынуждает его владельца то и дело менять амортизаторы: откуда взяться износу? А вот работа в пределах рабочего хода, без сильных ударов по буферам сжатия и отбоя, им только на пользу. К тому же, как бы бережно ни ездил владелец, на каких-то неровностях дороги амортизаторы все равно будут работать от упора до упора.

Ведь ход подвески современных легковых автомобилей, в том числе кроссоверов, невелик. Явные признаки того, что амортизаторы пора менять, — значительная течь рабочей жидкости, стуки, раздающиеся изнутри при работе подвески, и выход из строя сайлентблоков крепления, если конструкцией не предусмотрена их замена. При нормальной эксплуатации этот узел довольно прочный, ресурс амортизаторов современных автомобилей может достигать и даже превышать порог в 100 000 км пробега. Шуточный эксперимент: а что, если в подвеску поставить сразу 12 амортизаторов —  повлияет ли на ходовые качества их количество? Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин. Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом!: актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка!. Нет места для хранения? Возьмите автобокс в прокат. Фото: из архива «За рулем» и Depositphotos

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх