За рулём

32 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Егоров
    Эти картинки на превью универсальны для всех статейГид по рынку мото...
  • Ирина Богданова
    Почему бы нам не начать самим делать классные машины? Это же не самолеты?Марка Omoda появи...
  • Антон Алейник
    Как до этого ездили 50 лет? Шляпу для дибилов постите Миртесен. То стравливаете между собой, то впариваете шляпу. Вот...Чем опасна вода в...

Раскрыт секрет популярности двух китайских кроссоверов

Раскрыт секрет популярности двух китайских кроссоверов

Geely Atlas Pro Силовой агрегат Турбомотор 1.5 развивает внушительные 177 сил. Ассистирует ему классический 6-ступенчатый автомат. По нынешним временам, когда атмосферники активно уходят в историю, такое сочетание можно считать наименее проблемным. На Tiggo 8 смущает наличие «сухого» преселективного робота. Хотя отзывы о младшей модели Tiggo 4 с таким же агрегатом заставляют поверить в его надежность. И всё же коробка своенравная, к ней придется привыкнуть. Ездовые настройки Geely, пожалуй, на сегодня из всех китайских машин обладают самыми адекватными ездовыми характеристиками. Силовой агрегат шустрый, управляемость приемлемая, к тормозам претензий нет, подвеска тихая, хотя и жестковатая. Разве что расход бензина великоват: в смешанном цикле вышло 10,5 л/100 км. У Tiggo поменьше, зато в остальном он уступает. Качество отделки К интерьеру Атласа сложно придраться как в дизайнерском, так и в функциональном плане. Учитывая молодость китайского автопрома, заслуживает высокой оценки. Разве что хотелось бы больше физических клавиш для управления обогревами: через сенсорное меню активировать их неудобно. Породистые корни Родство с Volvo, премиальной европейской маркой, ощущается во всем: дизайне, технике, эргономике.

Вдобавок сейчас, когда бренды Старого Света временно приостановили поставки автомобилей в Россию, ауру Volvo можно получить в образе Geely. Chery Tiggo 8 Простор Tiggo 8 почти на 16 см длиннее, чем Atlas Pro. У него просторнее второй ряд. И имеется третий, на который усядутся не только подростки, но и взрослые. Они вместительнее даже, чем в Шкоде Кодиак! Клиренс На «легковые» 155 мм Атласа «восьмерка» отвечает неплохим для кроссовера 185-миллиметровым просветом. Правда, у Geely висят аж две защиты двигателя: пластиковая и, ниже нее, алюминиевая. А у Chery нет ничего — придется раскошелиться и распрощаться с 15-20 мм клиренса. Впрочем, обе машины с передним приводом. А потому их возможности вне асфальта ограничены. Настройка опций Atlas Pro огорчил неадекватной работой климат-контроля и датчика света, а также сбоями при синхронизации со смартфоном. В Tiggo 8 все имеющиеся опции (а их не меньше) функционируют корректно. Недавний легкий рестайлинг, ставший поводом для знакомства с машиной, добавил в список оборудования панорамную крышу с люком, фоновую подсветку салона с возможностью смены оттенка, электрорегулировки сиденья правого пассажира и камеры кругового обзора с отличным качеством картинки. Можно не выбирать «Восьмерка» продается в богатой комплектации по умолчанию. Хорошо бы предложить версии попроще и, соответственно, подешевле. Хотя с другой стороны – не мучаешься с выбором. У Geely Atlas Pro уровней оснащения два. Однако премиальные опции положены только полноприводным гибридам. Покупаете переднеприводное исполнение – довольствуйтесь только необходимым. В нем, например, не будет систем активной безопасности и электропривода пятой двери. Хотя не исключено, что многих это вполне устроит. «За рулем» можно читать и ВКонтакте.

Раскрыт секрет популярности двух китайских кроссоверов

Раскрыт секрет популярности двух китайских кроссоверов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх