За рулём

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Росси
    Лохи..Подожгли машину п...
  • bmp5555
    1,5 ляма? Да ну н...! Прощай оружие!«Калашников» запа...
  • Галина Назарова
    слышала, что у этого козла более 200 неоплаченных штрафов....неужели нет способов поставить их(КОЗЛОВ) в стойло, где...Рэпера Элджея пой...

Минивэн по цене Ларгуса: 5 лучших предложений

Минивэн по цене Ларгуса: 5 лучших предложений

А чем Ларгус хуже? 1. ВАЗ внутри (-) Из-за отсутствия конкурентов Ларгус по-прежнему хорошо продается: седьмое место среди всех моделей по итогам 2020-го. Между тем Ларгус в ходе локализации потерял французские моторы и трансмиссии – их заменили менее ресурсными вазовскими. Выносливая «логановская» подвеска сохранилась, но статус полноценной иномарки Largus утратил. 2. Цена завышена (-) В начале апреля за новый Largus завод просил от 705 тысяч рублей в «базе» до 996 тысяч рублей за 7-местный с «полным фаршем». Цены на версию с кондиционером начинаются от 767 тысяч. Дороговато! Шорт-лист альтернативных вариантов Из дюжины иномарок, готовых «пободаться» с Ларгусом, мы выбрали пять моделей. Все они младше 10 лет, с пробегом меньше 150 тысяч км. И, что важно, продавались у нас официально – проще будет с запчастями и ремонтом. 1. Citroen C4 Picasso II За 800 тысяч можно найти вполне бодрый автомобиль 2014 года с пробегом 70-80 тысяч км. Оснащение – такое же, как у топового Ларгуса, вдобавок есть еще несколько опций. И вместо кондиционера - климат-контроль. Варианты атмосферника или очень экономичного дизеля 1.6 возможны с механической коробкой или роботом. Французский робот EGS6  надежен и отличается от аналогов тем, что переключением передач в нем заведуют не электроприводы, а гидравлика.

Главный козырь модели: славится живучестью и ходит 200 000 км. Слабое место: при выборе комбинации главных агрегатов лучше избегать 150-сильного бензинового 1.6 с наддувом – он даже после модернизации остался крайне капризным. 2. Toyota Verso Большинство предложений – машины 9-10 лет с пробегами около 100 000 км, мотором 1.8 (147 л.с.) и вариатором Aisin K311. Версия 1.6 (132 л.с.) с механикой за эти же деньги будет моложе на два-три года. У всех главных агрегатов прекрасная репутация, даже у вариаторов, они обычно без серьезных проблем «выхаживают» 200 000 км, а при хорошем уходе и триста пробегут. Главный козырь модели: крайне редки внезапные поломки, это отмечают  владельцы практически всех машин, в том числе и с пробегом «за сотню». Слабое место: плохая для столь уважаемой марки «шумка» и странная организация просторного салона – не хватает удобных емкостей для разных мелочей. 3. Opel Zafira Есть выбор из двух поколений – как второе (B), так и третье (С) щедро представлены на вторичке (в 2013-2014 годах их выпускали в параллель). Машины с умеренными пробегами в 70-90 тысяч км редки, но тоже есть. Зафиру поколения В вполне можно брать, если она в хорошем состоянии. Обе модели отличаются хорошим балансом ходовых качеств, без явных слабых мест и не докучают по мелочам. Главный козырь модели: нет никаких сомнительных роботов и вариаторов – только механика и классический гидроавтомат. Слабое место: самый массовый мотор — наддувный 1.4 (140 л.с.) - капризный и ломучий. Но на вторичке есть много машин с атмосферниками 1.8 и двухлитровыми турбодизелями – надежными и живучими. 4. Chevrolet Orlando   Самое массовое предложение из категории «подержанный минивэн за 800-900 тысяч рублей» и родственник Зафиры по агрегатной части. Бензиновый 1.8 Ecotec, турбодизель 2.0, «джиэмовский» гидроавтомат 6T40 – те же самые, хотя настройки моторов разные. Дизельные Orlando, впрочем, у нас большая редкость. Модель крупнее Ларгуса и полноценно семиместная, что «компенсируется» скромным багажником, который многие владельцы называют главным минусом. Трудно найти автомобиль 7-8 лет с пробегом менее 100 тысяч км, но время от времени такие поступают в продажу. Главный козырь модели: машина добротная, надежная, комфортная, служит долго. Слабое место: кузов (перекашивается на неровностях; окраска среднего качества). 5. Volkswagen Caddy IV Настоящий минивэн Volkswagen Touran (II поколение) за 800-900 тысяч можно купить лишь с наддувным 1.4, роботом DSG и предельным для этой модели пробегом 100-120 тысяч км. Да и мотор к этому моменту часто требует как минимум замены колец. Лучше присмотреться к Caddy в пассажирском исполнении. Он, скорее, каблук, чем минивэн, но среди каблуков – лучший по отделке салона и возможному числу различных удобств. И уж точно превосходит Ларгус, который, по сути, тоже каблук, дерзко провозглашенный универсалом. За цену Ларгуса можно взять в хорошем оснащении рестайлинговые машины третьего поколения. Но лучше поискать Caddy  четвертой генерации: это каблучки 5-6 лет (пробег 70-90 тысяч) со старым добрым атмосферником 1.6 (110 л.с.) и неубиваемой механикой. Caddy богаче, комфортнее, солиднее Ларгуса и лучше сохраняет цену на вторичном рынке. Его вполне можно рассматривать как семейный автомобиль. Главный козырь модели: мощная рессорная задняя подвеска, а ходовые качества – легковые. Хорош и для работы, и для семьи. Недостаток: третье поколение Caddy продают, в основном, с ненадежным и слабосильным турбомотором 1.2. Как выбрать хорошую машину с пробегом, узнайте тут. Фото: фирмы-производители

Минивэн по цене Ларгуса: 5 лучших предложений

Минивэн по цене Ларгуса: 5 лучших предложений

Минивэн по цене Ларгуса: 5 лучших предложений

Минивэн по цене Ларгуса: 5 лучших предложений

Минивэн по цене Ларгуса: 5 лучших предложений

Минивэн по цене Ларгуса: 5 лучших предложений

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх