За рулём

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Так нужно рейд по всей стране делать. Это же повсеместно.В Ставрополье аре...
  • Rustam Kuchkarov
    Слабенький приговорчик. В зону бы его, хотя бы на пару лет.Блогеру Эдварду Б...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну все по Российски через одно место делается, вот тут уже ЛГБТ не обвинишь.. Сначала принимаем законы штрафуем водит...Часть штрафов с к...

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Разрезной мост и разъемный мост – это не синонимы! Разъемный – это когда балка заднего моста состоит из двух частей, собираемых на резьбовом крепеже. При сборке внутрь вкладываются главная передача и дифференциал. Конструкция довольно древняя – сейчас автопроизводители предпочитают мосты типа банджо. Это цельная балка, в отверстие которой вставляется полностью собранный и отрегулированный редуктор (как на фото). Разъемный или неразъемный – это различные типы конструкции мостов: грубо говоря, на одном и том же автомобиле можно использовать и то, и другое. А разрезной мост представляет собой шарнирную конструкцию, позволяющую правому и левому колесам перемещаться независимо друг от друга. Неразрезной ведущий мост имеет жесткую (цельную) конструкцию, в которой перемещения колес зависимы друг от друга. Понятия «разрезной» и «неразрезной» относятся к типу подвески машины. Неразрезной – это, грубо говоря, балка, которая жестко связывает правое и левое колеса в машинах с зависимой подвеской. А вот если подвеска независимая, то балка не годится: мост как бы разделяется на две самостоятельные половинки, живущие своей жизнью. Пример автомобиля с разрезными мостами – грузовик Tatra 815. Шрусы и привод Расшифровка аббревиатуры ШРУС известна: это шарнир равных угловых скоростей.

Через них крутящий момент от главной передачи поступает на ведущие колеса переднеприводных автомобилей и заднеприводных с независимой подвеской.  Но зачастую «шрусами» называют узел, правильное название которого – привод колеса. Каждый такой привод содержит помимо прочих элементов два ШРУСа, о которых в документации пишут: шарнир наружный и шарнир внутренний.  Момент от трансмиссии, таким образом, передается внутреннему шарниру, который через вал и наружный шарнир приходит на ступицу с ведущим колесом. Автоматы и трансмиссии Автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, с некоторых пор породил непонятный термин: автоматическая трансмиссия! Но это – чепуха. Трансмиссия – это совокупность деталей и узлов, соединяющих двигатель с ведущими колесами автомобиля. В нее могут входить карданный вал, коробка передач, дифференциал, приводы колес со ШРУСами и все подобное. Но автоматических карданов, равно как и автоматических ШРУСов, не существует. С таким же успехом можно назвать автоматическим кузов автомобиля с АКП. Полузависимая и полунезависимая В нашей стране споры по этому термину начались с появлением переднеприводных автомобилей ВАЗ‑2108. До этого все было просто. Запорожец имел независимую подвеску по кругу, а Волги, Жигули и Москвичи – независимую спереди и зависимую сзади. Независимая подвеска – это когда ход одного колеса оси не влияет на другое, а зависимая – когда влияет.  Но вспомним, что практически у всех современных автомобилей используется стабилизатор поперечной устойчивости. Эта деталь как раз уменьшает степень независимости колес. Поэтому самое правильное определение задней подвески ВАЗ‑2108 – это подвеска со скручивающейся балкой. Фактически сама балка стала мощным стабилизатором поперечной устойчивости.  Мало того, у многих автомобилей в балку интегрирован трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости, причем в разных модификациях автомобиля он может иметь разный диаметр и, соответственно, жесткость. В такой схеме ход одного из колес немного влияет на угол наклона плоскости колеса к дороге (развал). Ну а полузависимая она или полунезависимая – это лишь игра слов. Заблуждений о технике еще много — развенчаем все. Заходите почаще! А почему у канистры три ручки, знаете? Ответ, если что, тут. Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке. Фото: Depositphotos и фирмы-производители

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

Подвеска полузависимая или полунезависимая? А мост какой?.. — теперь не перепутаем!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,