За рулём

9 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Баканин
    Для обозначения аварийной остановки, препятствия на пути любые средства будут нелишними.Аварийная останов...
  • Алексей Шустов
    Насколько я помню, подобные(полноприводные) выпускали серийноДля российских на...
  • Вадим Бачурин
    Интересно, есть ли в ГИБДД сведения о количестве ДТП из-за: багажника на крыше, лебедки, спортивного руля, колес боль...Дефлекторы, брызг...

Мы проехали на новой Октавии 3000 км. Тест продолжается!

Мы проехали на новой Октавии 3000 км. Тест продолжается!

SKODA OCTAVIA 1.4 Т (150 л. с.), А8 Изготовитель — «Фольксваген Груп Рус», Россия Год выпуска — 2021 В эксплуатации «За рулем» — с января 2021 года Пробег на момент отчета — 3000 км   В нашем редакционном парке прописалась новая Octavia. У нее много интересных фишек. Впрочем, некоторые электронные системы и «железо» уже знакомы по кроссоверу Karoq, который до Октавии побывал у нас на длительном тесте.  Взять хотя бы силовой агрегат – 150‑сильный 1.4 TSI, работающий в паре с 8‑ступенчатым автоматом. По разгонной динамике лифтбек сравним с кроссовером, а вот расход топлива у Октавии ниже. Насколько я смог отследить по нескольким заправкам – зимой в городе она потребляет 10–11 л/100 км, примерно на литр меньше, чем переднеприводный Karoq. Поезжу побольше – скажу точнее, в том числе и о расходе на трассе.  Что любопытно: на лючке бензобака указано, что для Октавии допускается АИ‑92. А ведь в Karoq производитель разрешал лить бензин не ниже «девяносто пятого». Готовим список вопросов специалистам Шкоды – про топливо спросим обязательно. А у вас есть вопросы к Октавии? Задавайте! Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим. Радиатор можно защитить от попадания камней, фрагментов дорожного покрытия, насекомых и прочих неприятностей, установив защитную сетку своими руками: прикрепив модельную защиту радиатора или универсальную для самостоятельной подгонки.

Рекомендуем укомплектовать свой автомобиль огнетушителем с более широкими допусками – А, В, С, Е. В наборе автомобилиста от «За рулем» именно такой — на все случаи жизни!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх