За рулём

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Так нужно рейд по всей стране делать. Это же повсеместно.В Ставрополье аре...
  • Rustam Kuchkarov
    Слабенький приговорчик. В зону бы его, хотя бы на пару лет.Блогеру Эдварду Б...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну все по Российски через одно место делается, вот тут уже ЛГБТ не обвинишь.. Сначала принимаем законы штрафуем водит...Часть штрафов с к...

АКП без электроники — как это работало? Ответ эксперта

АКП без электроники — как это работало? Ответ эксперта

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем периодически: — Каким образом работали автоматические коробки передач в те времена, когда автомобильной электроники не было? — Переключениями ведала гидравлическая автоматика. В отличие от современных коробок, ранние автоматы имели два насоса: один на входном валу, а второй – на выходном.  Автоматы реагировали на давление от этих насосов, распределяемое золотником, соединенным с педалью газа, а также на воздействие от центробежного регулятора. Сцепления и ленточные тормоза, которые задействовали обычно не более трех передач (одна из них – прямая) включались с помощью центробежного регулятора – прямого потомка центробежного регулятора Уатта, использовавшегося на первых паровых машинах.  Экономичность автомобилей с такой коробкой была невысока, в том числе из-за того, что гидротрансформатор не имел блокировки.У вас есть вопросы? Пишите на . И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»! Как (не) угробить автомат, узнайте тут. Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, YouTube, Яндекс.Дзен. Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов.

Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,