За рулём

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Так нужно рейд по всей стране делать. Это же повсеместно.В Ставрополье аре...
  • Rustam Kuchkarov
    Слабенький приговорчик. В зону бы его, хотя бы на пару лет.Блогеру Эдварду Б...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Ну все по Российски через одно место делается, вот тут уже ЛГБТ не обвинишь.. Сначала принимаем законы штрафуем водит...Часть штрафов с к...

Это — не настоящая Lada! Как на АВТОВАЗе применяют 3D-моделирование

Это — не настоящая Lada! Как на АВТОВАЗе применяют 3D-моделирование

Заглавное фото к этой заметке — не настоящее. Такие изображения вам уже наверняка попадались, но едва ли у вас возникали серьезные сомнения в подлинности снимка. На самом деле, автомобиль на картинке в точности повторяет реальный, обмана никакого! Но в кадре не машина, а его виртуальная модель. Об истории виртуального моделирования и уровне, на котором оно находится на предприятии сегодня, рассказал Youtube-канал «На заводе». Новейшая история началась в 2011 году (хотя первые шаги в создании 3D-моделей были сделаны еще во время проектирования первого поколения Lada Kalina в начале 2000-х), и с тех пор методы и инструменты постоянно совершенствуются. Сейчас у всех деталей, узлов и агрегатов автомобилей Lada есть свои 3D-модели. Если «натянуть» на эти детали нужные текстуры и математически заложить свойства материалов, можно выполнять широкий комплекс задач, прежде требовавший создания десятков опытных образцов «в реале»: от визуальных и иных пользовательских оценок до краш-тестов. Таким образом, удается сэкономить солидные средства и сократить время на разработку новинок. Недавно специалисты АВТОВАЗа рассказали о том, как разрабатывалась новейшая мультимедийная система Lada EnjoY Pro.

Видео: YouTube/«На заводе»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,