За рулём

32 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Егоров
    Эти картинки на превью универсальны для всех статейГид по рынку мото...
  • Ирина Богданова
    Почему бы нам не начать самим делать классные машины? Это же не самолеты?Марка Omoda появи...
  • Антон Алейник
    Как до этого ездили 50 лет? Шляпу для дибилов постите Миртесен. То стравливаете между собой, то впариваете шляпу. Вот...Чем опасна вода в...

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Кроссоверы размером с Tiguan или RAV4 – самый популярный формат в России, если судить по статистике за 2021 год. Немудрено, что и китайские производители целятся в основном в него.  Среди интересных новинок – модернизированные Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro. Машины близки по габаритам, у них полуторалитровые турбомоторы схожей мощности и привод на передние колеса. И близкая цена.  Geely Atlas Pro Дебютировал в 2016 году, а два года спустя появился в России. В 2021‑м начались продажи модернизированной версии Atlas Pro. Сделано в Беларуси. ДВИГАТЕЛИ: бензиновый: 1.5 (177 л.с.) – от 2 758 990 ₽ гибридный: 1.5 (190 л.с.) – от 3 013 990 ₽  Chery Tiggo 8 В России дебютировал в 2020 году. Сейчас флагман ­другой – Tiggo 8 Pro Max. Производство – Китай. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый: 1.5 турбо (147 л.с.) – от 2 879 900 ₽ Цены и комплектации К новым реалиям пока не очень готовы и китайцы.  Цену на Tiggo 8 вполне можно сбить на пару сотен тысяч – просто предложив разумно-достаточную комплектацию. А она пока лишь одна, упакованная по максимуму. Бесконтактное открывание двери багажника, панорамная крыша, электрорегулировки передних кресел и третий ряд сидений нужны далеко не каждому. У Атласа обратная проблема: если хочешь беспроводной зарядник и электропривод двери багажника, системы автоторможения и удержания в полосе – будь любезен доплатить 300 тысяч за модификацию с гибридной силовой установкой и полным приводом.

Версии с обычным бензиновым мотором доступны только в двух начальных комплектациях.  Двигатели Ожидания, что начальные версии Атласа сохранят атмосферный двухлитровый двигатель, долговечный и неприхотливый, не оправдались. Им отрядили трехцилиндровый турбомотор 1.5 (177 л.с.) с непосредственным впрыском, который разработали совместно с Volvo. Агрегат вроде надежен. На Volvo ХС40 его возможностей вполне хватает, но ведь Atlas крупнее и тяжелее. Как оказалось, ничего страшного – тяги хватает во всех режимах, а разгон до сотни за 10,3 с вполне достаточен. Но средний расход в 10,5 л/100 км – не то, чего ждешь от трех цилиндров. Chery Tiggo 8 Понравились настройки шестиступенчатого автомата Aisin – его скорострельность впечатлит даже взыскательного водителя. Он позволяет долго ехать «внатяг» и не протестует против резких пробуксовок. Позволяет спокойно трогаться с крутого подъема. У Tiggo 8 в ходе модернизации отняли двухлитровый турбомотор – теперь лишь 1.5 Турбо с потенциально менее капризным распределенным впрыском. В отличие от Атласа у него четыре цилиндра, но мощность ниже – 147 л.с. Это чувствуется: ускорение вялое, на разгон до сотни уходит 12 с. Geely Atlas Pro И робот с двумя «сухими» (увы) сцеплениями строптив: можешь «погладить» акселератор, и получить тычок. А можешь продавить педаль – а в ответ двухсекундная пауза. Если катить на малом ходу, придерживая тормоз, машина хрюкает и дрожит. Спортрежим проблему не снимает – мотор только громче рычит на высоких оборотах, но ясности в реакциях больше не становится. К надежности двигателя Chery вопросов нет. Он уже три года ставится на Tiggo 4 и проявил себя как беспроблемный. Встречаются машины с пробегами 150 тысяч км, и жалоб на масложор, задиры и прочее пока нет. Робот тоже вроде крепок, но червячок сомнения всё же точит: ведь точно такой же агрегат под «псевдонимом» PowerShift изводил владельцев «третьих» Фокусов постоянными поломками… Как едут? На бездорожье оба «китайца» не ходоки – с передним приводом далеко не уедешь. Проходимость Атласа ограничивает мизерный клиренс в 155 мм (с опционной металлической защитой). У многих легковушек просвет больше! У Tiggo 8 под брюхом уже 185 мм, но двигатель прикрыт всего лишь пластиком. Главная проблема – опять-таки робот, который не любит езды под нагрузкой. После минуты движения с пробуксовками в салоне запахло палеными сцеплениями. Обратно на асфальт! Но и здесь у Chery всё не слава Богу. Налицо недостаточная поворачиваемость, раскачка, крены, скупой на обратную связь руль. Плавность хода решительно не понравилась: трясет всегда и везде. Сопровождается это жуткими звуками – подвеска будто вот-вот развалится на куски, даже на безобидных с виду заплатках и стыках. Atlas Pro едет явно интереснее. Он увереннее заныривает в повороты и охотней перекладывается в S‑образных связках. На руле больше обратной связи. Но крены тоже великоваты. Плавность хода лучше, хотя и не идеальна. Если мелочевку подвеска проглатывает на ура, то крупняк вызывает болезненные удары. Ну, хоть без грохота. Акустический комфорт в Атласе вообще выше – особенно радует отсутствие звона барабанящих по аркам камушков, коими допекает Tiggo. Тормоза тоже лучше у Geely. Замедления крепки и линейны, привод информативный. Chery так не умеет: педаль нечувствительна, поймать момент прихвата непросто. Да и при синхронном торможении в пол Tiggo 8 «ускользает» на полкорпуса дальше. Что насчет комфорта? Уступив в ездовых дисциплинах, Tiggo 8 отыгрывается по части простора в салоне. Второй ряд – королевский. Места навалом, посадка удобная, есть как продольная регулировка, так и возможность менять угол наклона спинок. А ведь тут еще и третий ряд! Он примет не только «дюймовочку» – пассажир среднего роста усядется без проблем (особенно если второй ряд чуть подвинуть вперед). Есть подсветка и подстаканники. А чего нет, так это багажника – в семиместной конфигурации его объема хватит разве что на пару школьных портфелей. Chery Tiggo 8 Но в целом багажник Tiggo понравился больше. Дверь поднимается выше, да еще и электроприводом, есть розетка на 12 В, такелажные петли. Спинки пассажирских сидений складываются ровнее. Atlas выглядит бледнее: и объем отсека меньше, и пассажирам не так просторно. Но на водительском месте Tiggo 8 не впечатляет. Дизайн без претензий, неказистая приборка от Tiggo 4 (темы не меняются), не слишком яркий десятидюймовый экран медиасистемы, отсутствие площадки под телефон… Так уже не делают. Даже в максимально низком положении сиденье стоит слишком высоко – рослому человеку верхняя кромка ветрового стекла лезет в глаза. Geely Atlas Pro Atlas покруче будет. С новым дизайном центральной консоли и панели приборов интерьер расцвел. Европа! Но так и не внедрили обогрев ветрового стекла по всей площади. Климат-контроль требует изменения калибровок: он начинает холодить лишь при выставленных 18 °C. Но в целом именно в Атласе хочется остаться подольше. Что в итоге? Самое трудное – свыкнуться с ценами. Обе машины стоят под три миллиона! Дорого, но прайс на европейских и японских одноклассников в полтора-два раза выше. Хочется или нет, придется воспринимать это как данность. Атласы собирают во входящей в Таможенный союз Беларуси – локализация теоретически позволяет производителю держать ниже конечную стоимость. Chery импортируют из Китая. Однако весной «засветились» фотографии «восьмерки», в тестовом режиме плывущей по конвейеру ульяновского автозавода. Если локализуют у нас – цена может снизится. Но это всё из области предположений. Модернизация Атласа оказалась удачней – автомобиль кардинально улучшился. Модернизация Tiggo 8 — слишком поверхностная. Легкие штрихи не сумели кардинально улучшить машину. Надо было перенастроить шасси – улучшить управляемость и плавность хода, а не подправлять форму радиаторной решетки. Поэтому в битве двух обновленцев победу одерживает Atlas Pro. Он воспринимается более современным и продвинутым. Лучше салон, выше ездовой и акустический комфорт, управляемость. Наконец, покупатель Атласа может приобрести модификацию с полным приводом. На это Tiggo 8 ответить нечем. Данные производителей, экспертную оценку и прочую важную техническую информацию о Chery Tiggo 8 и Geely Atlas Pro вы найдете тут. Улучшить проходимость любого автомобиля можно при помощи цепей и браслетов противоскольжения. Навести порядок в багажнике автомобиля поможет наш фирменный органайзер. «За рулем» можно читать и в Яндекс.Дзен.

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

Китайские кроссоверы до 3 млн рублей: большой тест «За рулем»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх