За рулём

16 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    С Икстрейлом всё в порядке. Только амортизаторы не совсем упругие.Что не так с Икст...
  • Александр Aндреев
    1076?Редкий ВАЗ-2106: ...
  • Виктор Шиховцев
    Хитрецы даже переделывали ручник на каждое колесо по отдельности. Какое буксует, то и тормозишь.Хитрость с ручник...

Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки

Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки

Ярославский грузовик ЯАЗ‑200, выпуск которого начали в 1947 году, – один из первых послевоенных автомобилей СССР, к тому же совершенно новый, не имеющий преемственности с довоенными моделями.  ЯАЗ‑200 стал родоначальником обширного семейства ярославских и минских машин разного назначения, которые выпускались почти два десятилетия – бортовых, самосвалов, тягачей и даже полноприводных версий. Первый в роду ЯАЗ‑200 — старейшина большого семейства. При его создании применили лучший из возможных в конце разрушительной войны способ: использовали достижения передового американского автопрома, адаптируя их к советским реалиям.  В Ярославле до 1950 года выпустили лишь 1763 автомобиля ЯАЗ‑200. Производство передали в Минск, где семейство выпускали до 1965 года под маркой МАЗ‑200. В Ярославле же сконцентрировались уже на новом – трехосном семействе. А в 1959 году выпуск и трехосных машин перенесли в Кременчуг, на бывший комбайновый завод, а ЯАЗ переименовали в ЯМЗ – и он до сих пор остается моторным заводом. Как появилась и умерла Таврия, читайте тут, Чем руководствовались инженеры, создавая первый серийный российский автомобиль Руссо-Балт? Об этом узнайте по этой ссылке. Fiat? BMW? Opel? — с чего срисовали Москвич-408/412, мы писали здесь.

Чьей копией была Волга ГАЗ-21 — узнайте. Как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-111, рассказано здесь. Как появился Москвич-402 — символ оттепели, читайте в этой публикации. Историю создания первой легковушки СССР — автомобиля НАМИ-1 — читайте вот тут. Из чего сделали первый советский лимузин ЗИС-101, узнаете по ссылке. С кого срисовали знаменитую «копейку», выясните здесь. Не обошлось без клонирования и при создании Москвича-2141. О том, чьей копией была легендарная Победа ГАЗ-М20, читайте здесь. Запорожец ЗАЗ-965 тоже имеет заграничных родственников. Какие заокеанские прототипы были у лимузина Чайка ГАЗ-13, мы вспоминали в этой публикации. Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом! Актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка! Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат! У нас большой выбор автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке. Фото: из архива «За рулем»

Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки

Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки

Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки

Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки

Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки

Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки

Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки

Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки

Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки

Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки

Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки

Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки

Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки

Первый советский дизельный грузовик ЯАЗ-200 — он родом из Америки

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх