За рулём

32 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Егоров
    Эти картинки на превью универсальны для всех статейГид по рынку мото...
  • Ирина Богданова
    Почему бы нам не начать самим делать классные машины? Это же не самолеты?Марка Omoda появи...
  • Антон Алейник
    Как до этого ездили 50 лет? Шляпу для дибилов постите Миртесен. То стравливаете между собой, то впариваете шляпу. Вот...Чем опасна вода в...
За рулём

Авто-мото

Назван надежный и недорогой седан в полном фарше

Искал наилучшие варианты премиальных автомобилей на вторичном рынке автор журнала «За рулем» Сергей Зиновьев. Требования к претендентам выдвигались следующие: седан премиум-класса, возрастом от 8 до 10 лет, с пробегом не более 200 тыс. км, цена — не более 1,5 млн рублей. Из многообразия вариантовЧитать далее
За рулём

Авто-мото

129 тыс. км с Lada Vesta: проблемка с приборкой и простое решение

Лада Веста 1.5 (106 л.с.), Р5 Изготовитель — АВТОВАЗ Год выпуска — 2015 В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2015 года Пробег на момент отчета — 129 000 км Светодиоды повсеместно вытеснили лампы накаливания. И не только потому, что они энергоэффективнее. Они еще и служат намного дольше. ТакоеЧитать далее
За рулём

Авто-мото

7 толковых способов сэкономить на топливе по дороге с юга

Совет №1. Не гоните В Сети пишут, что если ехать со скоростью более 80-90 км/ч, то расход топлива будет расти в «гелиометрической прогрессии».  Дело в том, что «гелиометрия» относится к так называемому новоязу. В интернете сейчас много псевдонаучных терминов, а этот как раз созвучен и с экономией,Читать далее
За рулём

Общество

Смартфон для водителя — зло или все-таки помощник?

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени. — Почему водителей вынуждают приобретать различные аксессуары, без которых они фактически не могут пользоваться машиной? Скажем, на платных дорогах в ряде мест принимают оплату только банковскими картами. А при ДТП требуетсяЧитать далее
За рулём

Прогресс

680 л.с., 4 секунды до 100 км/ч... — самый крутой российский седан на тестах «За рулем»

Платформа для Аурусов изначально создавалась по всем современным канонам: модульный принцип, возможность использования силовых установок на альтернативных видах топлива. Поэтому в единственной (пока) серийной модели (седан Аурус Сенат) применили гибридную схему с бензиновым двигателем и помогающимЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх